ОПТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОБУВИ - КУПИТЬ ОБУВЬ НАПРЯМУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Новинка

Сапожки женские замшевые бежевые

Артикул:

736

Сезон

демисезон

Размерный ряд

36-1,37-1,38-2,39-1,40-1

Пар в коробке

6

Материал обуви

натуральная замша

Состав внутри

текстиль

Вид застежки

без застежки

Цвет обуви

бежевый

Тип обуви

сапоги

Стиль

casual

3 750 руб.

/

за пару

В корзину
Описание
Характеристики
Отзывы
Маркировка обуви

Сезон

демисезон

Размерный ряд

36-1,37-1,38-2,39-1,40-1

Пар в коробке

6

Материал обуви

натуральная замша

Состав внутри

текстиль

Вид застежки

без застежки

Цвет обуви

бежевый

Тип обуви

сапоги

Стиль

casual

Оставить свой отзыв

Показать форму

Правила по обязательной маркировке обуви вступили в силу с 1 июля 2020 года. При наличии у продавца нераспроданного товара он описывался в «Честном ЗНАКе» в упрощенном порядке с целью получения уникальных кодов. Таким правом можно было воспользоваться до 1 июня 2021 года.

В октябре 2022 года вышло постановление правительства о необходимости перемаркировки остатков обуви, введенных в оборот до 01.07.2020. Это вызвало множество вопросов у участников рынка. Для чего нужна перемаркировка, если на обуви уже есть этикетки с Data Matrix? Как получить новые коды и нужно ли за них платить? Какое оборудование понадобится? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.

Зачем нужна перемаркировка остатков, введенных в оборот

Участникам торговли, не успевшим реализовать остатки обувной продукции до вступления в силу новых правил, разрешили перемаркировать её в упрощенном порядке. Для получения новых кодов маркировки, или КМ, требовалось предоставить «Честному ЗНАКу» следующую информацию о товаре:

  • вид обуви (мужская, женская или детская);
  • производство: отечественное или импортное без указания страны-изготовителя;
  • код товарной номенклатуры обуви — 64;
  • ИНН собственника обувной продукции — компании или ИП.

Подробное описание каждой пары обуви в случае с прохождением процедуры упрощенной перемаркировки не требовалось. Многие продавцы воспользовались возможностью и запаслись бесплатными КМ.

По данным ЦРПТ, с момента введения обязательной маркировки было выдано 3 миллиарда идентификаторов, из них введено в товарооборот — 2 миллиарда. Согласно информации за III квартал 2022 года, в «Честном ЗНАКе» все еще числится около 1,5 миллиарда кодов, то есть, в течение двух лет из оборота ушло лишь около полумиллиарда пар обуви. Значительная часть оставшихся кодов были выпущены во время маркировки нереализованной продукции. Существует практика перепродажи КМ третьим участникам рынка с последующим нанесением на обувную продукцию, не заявленную в «Честном ЗНАКе».

Как результат, процент незаконно реализуемой обуви продолжает возрастать. От этого несут ущерб в первую очередь продавцы, выполняющие требования «Честного ЗНАКа» и ведущие бизнес легально.

По этой причина Минпромторг постановил перемаркировывать остатки обувной продукции с подробным описанием. Благодаря этому удастся подсчитать количество нереализованной обувной продукции на деле и убрать из оборота излишние КМ, выданные в упрощенном порядке.

Перемаркировка остатков обувной продукции необходима также для покупателя — при сканировании кода он получит подробную информацию об изделиях и удостоверится, что продажа осуществляется легально.

Правила и сроки перемаркировки обуви

19 октября 2022 года правительство Российской Федерации выпустило постановление № 1861, предписывающее перемаркировать обувную продукцию с КМ, полученными в упрощенном порядке, до 31 марта 2023 года. Согласно документу, если на 01.03.2023 у продавца останутся нереализованные остатки, понадобится предоставление полной информации о продукции для «Честного ЗНАКа» с целью получения и последующего нанесения новых кодов.

Старые коды маркировки будут недействительны с 1 апреля. При обнаружении факта реализации обувной продукции с упрощенным кодом продавца ждет штраф. В постановлении затронуты остатки обуви:

  1. введенные в оборот до начала обязательной маркировки, или до 01.07.2020;
  2. прошедшие процедуру упрощенной маркировки.

Важно! Для продукции, изначально прошедшей процедуру перемаркировки с полным описанием обувной продукции получение новых КМ не требуется.

Кожаная обувь

Новинки обуви